Муниципальное образование городской округ город Лермонтов
Ставропольского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 3-21-10

Личный прием осуществляют

Кобзева Елена Нурбиевна.
Глава города Лермонтова
357340, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Решетника, 1
Сароян Эдгар Петрович.
Заместитель главы администрации
запись по телефону 3-21-10
г. Лермонтов ул.Решетника 1
infolerm@yandex.ru
1 и 3 понедельник каждого месяца с 15.00 до 18.00
Руденко Евгений Владимирович.
Исполняющий обязанности заместителя главы администрации города Лермонтова
Запись по телефону 3-21-10
357340, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Решетника 1
infolerm@yandex.ru
2 и 4 среда каждого месяца с 15:00 до 18:00
Логвинова  Анна Юрьевна.
Управляющий делами администрации города Лермонтова
Запись по телефону 3-21-10
357340, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Решетника 1
infolerm@yandex.ru
1 и 3 понедельник каждого месяца с 15:00 до 18:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от  24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie